- Ксения Колганова
Постоянные издержки квест-бизнеса
Из очевидного - аренда, зарплата, реклама, амортизация. Паровозиком идут проценты агрегаторам, роялти, плюшки игрокам. Желательно еще бы откладывать на новые комнаты💁🏻
На чем нельзя экономить - аренда (не верю в успешный проект у чёрта на куличках, верю в дорогую аренду, приносящую проходные игры), зарплата (не верю в умных людях за копейки), реклама. На всем остальном - надо.
Я уверена, что приложив свою интеллектуальную часть (или не свою, а стороннего консультанта), можно обойтись без отстегиваний собственникам франшиз и присутствие на агрегаторах не станет основным источником доходов.
Стройте свою репутацию, хольте свой сарафан - сокращайте издержки на агентов.
Застройка новых комнат для вас не будет материальной проблемой, если вы умеете: вычислять нужные тематики, писать сценарии для целевой аудитории, исходя из уже имеющегося оборудования.
Плюшки игрокам (чай/кофе/печенье/браслеты/магниты) - я за, но лично я стараюсь улыбаться качеством продукта. Это экономит что-то около 100 000 руб в год .
___
Как распределяете бюджет? С взглядом на рост или только поддерживаете процесс работы?
#настарте_колганова #действующимквестам_колганова